Статья

Название статьи

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ            ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ              

Авторы

Мещеряков Анатолий Семенович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой профессиональной педагогики и психологии, Пензенский государственный университет, dmitriyev_d.v.@mail.ru
Дмитриев Дмитрий Вячеславович, аспирант, Пензенский государственный университет, dmitriyev_d.v.@mail.ru 

Индекс УДК

378 

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема использования мультимедийных обучающих программ с целью формирования профессиональной иноязычной компетентности студентов. Анализируется научная литература, уточняется специфика и содержание понятия «мультимедийная обучающая программа»; выявляются и теоретически обосновываются обучающие возможности мультимедийных программ. Приводится пример научного исследования, методами которого стали тестирование, педагогический эксперимент и статистический анализ результатов исследования. Делаются выводы относительно эффективности использования мультимедийных обучающих программ при обучении
английскому языку. 

Ключевые слова

мультимедийная обучающая программа, профессиональная иноязычная компетентность, учебный процесс в вузе, мотивация, английский язык. 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Hofstetter, F. Multimedia literacy / F. Hofstetter. – McGraw-Hill College, 2001.
2. Hofstetter, F. Design and construction of a multimedia cart / F. Hofstetter // Techtrends. – 1998. – № 38.
3. Dahmer, B. When technologies connect / B. Dahmer // Technology and Development. – 1999. – № 47.
4. DeLaurentis, E. C. How to recognise excellent educational software / E. C. De-Laurentis. – N. Y. : Lifelong Software Inc., 2006.
5. Зимняя, И. А. Педагогическая психология : учеб. для вузов / И. А. Зимняя. – 2-е изд. – М., 2009.
6. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат. – М., 2005.
7. Шехтер, И. Ю. Подход к обучению иностранному языку. Актуальные проблемы учебного процесса. Опыт кафедры новых методов обучения иностранным языкам / И. Ю. Шехтер. – М., 2003.
8. Brown, H. D. Teaching by Principles: An interactive Approach to Language Pedagogy / H. D. Brown. – Prentice Hall Regents, 2004.
9. Розина, И. Н. Педагогическая компьютерно-опосредованная коммуникация: теория и практика / И. Н. Розина. – М., 2006. 

 

Дата создания: 29.08.2013 14:37
Дата обновления: 02.09.2013 11:50